Авторазборку можно сравнить с магазином автозапчастей, только с одним маленьким нюансом. Во-первых, нужно понимать, что здесь будут б/у запчасти, которые были сняты со старых машин, следовательно они могут быть грязными или потертыми, но это в принципе не влияет на их работоспособность. И второй момент, он больше уже касается саму авторазборку – необходимость наличие в штате не только продавца и кладовщика, но также механика и слесаря-авторазборщика, и это скорей плюс для покупателя приобретая б/у деталь на авторазборке
 
Зачастую может случиться так, что при ремонте вашего автомобиля на сто, специалист может сделать не верный диагноз по замене авто детали, на авторазборке Вам могут не только подобрать оптимальную деталь, как по цене и качеству, но и подсказать о причинах неисправностей автомобиля
 
Процесс разборки авто по запчастям
 
 

Способы разборки

Когда машина попадала под разборку, авто частично разбиралось на автоподъемниках в боксе, но не полностью. Потому что вытаскивать авто было довольно-таки проблематично, вытаскивать кузова не слишком удобно, поэтому на площадке работать проще, авто сразу разрезалось на несколько частей:
  • нужные части кузова (двери, окна, крыша, капот, багажник и т.д.) размещались на территории;
  • поврежденные/смятые, не пригодные под восстановление авто запчасти сдаются в металлолом;
  • пригодные автомобильные узлы (двигатель, стартер, навесные агрегаты, трансмиссия и т.д.) относились на склад;
  • весь остальной мусор выбрасывался в мусорные баки.
Разобрать авто можно несколькими способами с переворотом авто (сначала снимаются все салонные и кузовные элементы с навесным, после подходили несколько человек и авто переворачивалось на бок, страхуется это все распорками, после снимались остальные детали), но можно и не переворачивать.
 
Разбирать машину без переворачивания ее на бок несложно:
  1. в первую очередь, снимаются двери, капот, багажник и другие кузовные элементы, все то что возможно отсоединял сверху, полностью разбирался салон;
  2. переднюю часть машина вывешивается на двух податных домкратах, с обеих сторон подставляются старые колеса;
  3. разбирается передняя подвеска и под капотное пространство, к котором не удалось подлезть сверху;
  4. отсоединяется КПП, весь узел мягко опирается на подготовленные ранее под ним резину;
  5. после домкратами поднимается заднюю часть авто, спереди убираем колеса, для того что заняться разбором задней части машины.
  6. снимается глушитель, топливный бак и задняя балка/подвеска.
Пустой кузов без ничего, становиться довольно таки легким, что позволяет его самостоятельном, одному человеку перенести в любую часть территории. После такой разборки остается лишь разделить кузов на части: которые можно применить и использовать как донорские и на те, которые сдуться на металлолом. Данная процедура в среднем занимает от одного до двух дней.
 

Складирование

Наступает один из самых важных моментов – складирование. Но что бы быстро найти автомобильные запчасти, каждая деталь фотографируется, присваивается идентификационный номер и заноситься в базу. Все б/у запчасти хранятся в специализированных боксах. Именно по такому принципу хранения работает и наша компания Автошрот.